1 / 3
2 / 3
3 / 3
Дата публикации 2013-12-12
Сокращение XMR
Основной алгоритм SHA-256
Механизм консенсуса Поддержка
Платформа для листинга 212
Время блокировки 10 минут
Метод добычи ЦП/ГП
Официальный сайт https://monero-price.com

Monero Вступление

Monero – это криптовалюта с открытым исходным кодом, созданная в апреле 2014 года и ориентированная на конфиденциальность, децентрализацию и масштабируемость. В отличие от многих криптовалют, производных от Биткойна, Monero основана на протоколе CryptoNote и имеет значительные алгоритмические различия в фаззинге блокчейна. Модульная структура кода Monero высоко оценена Владимиром Дж. ван дер Лааном, одним из сопровождающих Bitcoin Core.

Преимущество Монеро

Monero определяет себя как анонимную цифровую криптовалюту, которая использует протокол CryptoNote и реализует смешивание с помощью «многоуровневых связываемых спонтанных подписей анонимных групп». Выпуск Monero обеспечивает пользователям более надежную конфиденциальность за счет использования скрытых адресов. Чтобы скрыть данные транзакций и портреты ключей для предотвращения атак двойного расходования Monero использует кольцевые подписи в гибридном протоколе, и каждая транзакция в Monero использует схему кольцевой подписи для создания портрета ключа, который представляет собой выполнение одного ключа для данного частного пользователя. Ключ. Результат прямой функции. Информация, содержащаяся в профиле, позволяет третьей стороне узнать, что транзакция была сформирована правильно и что не было попытки атаки двойного расходования. В Monero кольцевые подписи используются в сочетании со скрытыми адресами, которые являются одноразовыми адресами и не связаны ни с одним пользователем. Получатели валюты могут подтвердить, где они хранятся, используя закрытый «ключ просмотра», а затем потратить валюту, используя закрытый «ключ расходов», чтобы сформировать кольцевую подпись.< /p>

Monero также представила новый алгоритм эллиптической кривой, который хэширует выходное распределение на эллиптическую кривую, чего не было в предыдущих исследованиях, но который, по мнению исследовательской группы Monero, является безопасной хеш-функцией. Однако никакой анализ не может указать, является ли выход функции равномерно распределенным случайным образом или является ли реализация однонаправленной, поэтому ее обычно считают случайной функцией. Шифрование на основе эллиптических кривых Monero основано на кривых Эдвардса, которые являются быстрыми и в некоторых определениях, таких как Curve25519, имеют более высокий уровень безопасности.

Функции Monero

Безопасность: Monero — это децентрализованная криптовалюта, то есть безопасные цифровые деньги, управляемые сетью пользователей. Транзакции подтверждаются распределенным консенсусом, а затем неизменно записываются в блокчейн. Третьим сторонам не нужно доверять безопасность ваших Monero.

Частный: Monero использует кольцевые подписи, кольцевые конфиденциальные транзакции и зашифрованные адреса, чтобы скрыть источник, сумму и место назначения всех транзакций. Monero предоставляет все преимущества децентрализованной криптовалюты без каких-либо компромиссов в отношении конфиденциальности.

Неотслеживаемый: по умолчанию адреса отправки и получения, а также количество транзакций скрыты. Транзакции в блокчейне Monero не могут быть связаны с конкретными пользователями или реальными личностями.

Заменяемый: Monero заменяемый, поскольку по умолчанию он является частным. Единицы Monero не могут быть занесены в черный список поставщиками или биржами из-за их связи в предыдущих транзакциях.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Release date 2013-12-12
abbreviation XMR
Core Algorithm SHA-256
Consensus Mechanism POW
Lane platform 212
Block Time 10 minutes
Mining method CPU/GPU
Official Site https://monero-price.com

Monero Introduction

Monero is a open source cryptocurrency founded in April 2014, which focuses on privacy, decentralization and scalability. Unlike many cryptocurrencies derived from Bitcoin, Monero is based on the Cryptonote protocol and has significant algorithm differences in blockchain blur. Monero's modular code structure has been appreciated by Wladimir J. Van der Laan, one of the core maintenanceers of Bitcoin.

Monero Advantage

The definition of

Monero to himself is an anonymous digital cryptocurrency, which adopts the Cryptonote protocol to achieve a mix of "multi -layer linked spontaneous anonymous group signature. Monero's distribution provides users with stronger privacy, and uses concealed addresses by using hidden addresses. Come to hide transaction data and key portraits to prevent double -flower attack. Monero uses a ring signature in the hybrid protocol. Each transaction in Monero uses a ring signature plan to generate a key portrait. The result of the function. The information contained in the portrait allows the third party to know that the transaction has been correctly formed and does not try to attack double -flower attacks. In Monero, the ring signature and concealed address are used. , And it is not related to any user. The receiver of the currency can confirm their storage position by using the private "ViewKey", and then use the private "consumption key" to form a ring -signed currency.

Monero also introduced a new elliptical curve algorithm to scatter the distributed distribution of the output to the oval curve. This has not appeared in any previous research, but the Monero research team believes that this is a safe hash function. However, no analysis can indicate whether the output of the function is randomly distributed, or whether the implementation process is one -way, so it is generally regarded as a random function. Monero's elliptical curve encryption is based on Edwardz curve. The Edwardz curve is fast, and in specific definitions, such as Curve25519, its safety level is higher.

Monero Features

Security: Monero is a decentralized cryptocurrency, which means that it is a security digital cash operated by the user network. The transaction is confirmed through a distributed negotiation, and then an unspeakable record on the blockchain is performed on the blockchain. Third parties do not need to be trusted to ensure the safety of your Monero.

Private Secret: Monero uses ring signatures, circular transactions, and encrypted addresses to confuse the source, amount and destination of all transactions. Monero provides all the benefits of decentralized cryptocurrencies without any representative privacy concessions.

Unable to track: By default, the number of sending and receiving address and the number of transaction processing is confused. The transaction on the Monero blockchain cannot be linked to a specific user or true identity.

Equipment: Monero is replaced because it is private by default. Due to their associations in previous transactions, Monero's units cannot be blacklisted by suppliers or exchanges.